Однажды в восьмом классе на осенних каникулах мне довелось заболеть. Не очень серьезно, но достаточно для того, чтобы стать невыездной на улицу. Радости жизни в виде видеоигр меня тоже лишили.
И вот вместо того, чтобы носиться по свежезамерзшим лужам, таскаться по гостям или принимать гостей у себя, вместо посещений кинотеатров и прочих клубов с игровыми автоматами, вообще вместо всех увеселений, которые мне положены уставом каникулярного времени, я сидела у окна и завидущими глазами смотрела как другие дети занимаются своими веселыми делами.
Чтобы хоть как-то развлечь себя, я пробежалась глазами по своей комнате и обнаружила сборник задач по физике под редакцией Лукашик (на тот момент издания 1994 года). Следующие несколько дней каникул прошли словно в тумане: помнится, что я решила ВСЕ задачи. Даже те, тему которых мы еще не прошли. Тогда на время отставив задачник, я самостоятельно изучала тему в учебнике физики, и возвращалась к задачнику.
Мне никогда не забыть того состояния всепоглощающего желания делать физику. Учительница сначала не поверила, что я самостоятельно все сделала и дала несколько задач из своих закромов. И после того, как я влет решила и ее задания, она торжественно освободила меня от своих занятий на весь следующий год. Большей обиды с тех пор мне еще ни разу не наносили. А потом я перевелась в другую школу. И уже там сводила с ума физичку.
Наверное, можно было предположить, что картина моей дальнейшей судьбы сформировалась: быть мне физиком или еще каким инженером, запускать ракеты или на худой конец – ракетницы. Но не тут-то было. После школы я поступила в театральное училище. В течение нескольких лет я грызла гранит науки под названием система Станиславского. Но судьба все равно взяла свое: после окончания ни разу не проработав по специальности, ушла в технари. И, да, теперь уже я – инженер.